+7 495 642 78 56

Исследование конкурентов

Знание того, как работают конкуренты, является очень полезным для формирования и совершенствования рыночного предложения, в том числе для определения точек роста.

Иногда кажется, что общаясь в профессиональном сообществе информация о «коллегах по цеху» передается из уст в уста, но зачастую реальное предложение конкурентов можно «прочувствовать» и проанализировать только основываясь на первичной информации (коммерческие предложения, договора и т.д.).

Кроме того, маркетинговые исследования конкурентов проводятся для того, чтобы сравнить предложения конкурентов по определенным составляющим / услугам / товарам.

Такие маркетинговые исследования состоят из кабинетной части и легендированных многоступенчатых интервью, которые могут предполагать, в том числе, встречи с конкурентами.

Чтобы получить консультацию или более детальную информацию об исследованиях конкурентов, а также о других маркетинговых исследованиях, проводимых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве (495) 6427856 или по электронной почте service@vectorma.ru.