+7 495 642 78 56

Здоровье марки

Исследование показателей здоровья марки – одно из наиболее ценных маркетинговых исследований с практической точки зрения. 

Такие исследования проводятся на волновой основе (с определенной периодичностью) для того, чтобы корректировать работу рекламной кампании в зависимости от достигаемого результата. Определенные результаты исследований также используются для совершенствования продуктового и сервисного элементов предложения. 

Как правило первым этапом является качественное исследование, а последующие этапы – количественные. 

Для того, чтобы результаты можно было сопоставлять между собой, важно обеспечивать единый дизайн выборки (квоты и критерии отбора респондентов). 

Исследование показателей здоровья марки включает в себя изучение мнения покупателей по следующим параметрам: 

  • Знание (спонтанное и с подсказкой) и отношение к бренду 
  • Причины восприятия бренда 
  • Показатели покупки продукции брендов  
  • Оценка показателей рассмотрения брендов, отказы от покупки 
  • Оценка лояльности 
  • Оценка показателей готовности к продукции 
  • Выявление причин выбора продукции марок-конкурентов 
  • Предпочитаемая фасовка муки 
  • Эластичность цены 
  • Имидж марки на фоне конкурентов  
  • Заметность рекламы на фоне конкурентов 

Количественный этап исследования может проводиться как методом личных интервью, так и в формате онлайн-опроса, в зависимости от параметров аудитории. 

Чтобы получить консультацию или более детальную информацию об исследовании показателей здоровья марки, пожалуйста, свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве (495) 6427856 или по электронной почте service@vectorma.ru.